Корзина
355 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Интернет Магазин DIK
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38093913-89-70
+38095330-89-98
+38044227-34-75
УкраинаКиевул. Чистяковская 2 (самовывоза нет)
+380939138970
+380939138970
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Я могу оформить заказ через мессенджер WhatsApp ?

    Да конечно, заказы принимаются любым удобным для вас способом!

    Через  мессенджеры WhatsApp, Telegram, также доступен On-Line чат.

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    Да конечно, вы можете воспользоватся, сервисом экспресс рассрочка от ПриватБанка.

    Рассрочка оформляется On-Line, без посещения отделения Банка.

    Принятия решения в течении 15 минут.

    Возможно самому выбрать срок рассрочки, к примеру разбить  на 3 или 6 месяцев, при этом вы сразу будите видеть нужную сумму для погашения, если она вас не устроит вы можете отказаться.

    Для оформления необходимо лишь, платежная карта ПриватБанка.

    Подробная информация.

  • Получили картридж для Sega Mega Drive 2, игра не запускается.

    Все картриджи проверяются перед отправкой, до включения первого уровня.

    Если игра на вашей приставки не запустилась, попробуйте переключить переключатель в другое положения и повторить запуск игры, после данных манипуляций игра должна запустится.

    Сам переключатель ( MegaKey) расположен в основном снизу приставки, в редких случаях в самом гнезде для картриджа, на не которых моделей его нет вообще.

  • Что такое наложенный платеж, и какая комиссия взимается?

    Наложенный платеж, это способ оплаты непосредственно при получении товара в отделении Новой Почты.

    Так тарифы постоянно меняются, примерную сумму комиссии наложенного платежа вам скажет наш менеджер.

  • Возможна ли доставка в Россию ?

    Нет, доставка заказов только по Украине.
  • Что если мой заказ повредится при пересылки ?

    Все  товары, перед отправкой дополнительно упаковываются, прочной упаковкой или укладывается в картонную коробку, хрупкие товары такие как : запчасти, дисплеи,тачскрины помечаются пометкой "Стекло" и отправляться только в картонной коробки (услуга упаковки бесплатна). 

    Также товар страхуется на полную стоимость.

     
  • Как узнать что мой заказ отправили?

    После отправки заказа, вы получите смс сообщения с номером декларации вашей посылки.

    Вы также сможете отследить место нахождения груза, введя номер декларации на официальном сайте компании перевозчика.

     

  • Возможно ли оплатить заказ при получении товара в своем городе ?

    Да конечно, заказы свыше 200 грн, возможно оплатить наложенным платежом.

    Обратите внимания что услуга платная, взимается комиссия компанией "Новая Почта"  17грн.+2% от общей суммы по состоянию на   01.10.14.

  • Как оплатить заказ, не переплачивая дополнительных комиссий?

    Самый выгодный способ, предоплата через ПриватБанк (без комиссии). При этом вы оплачиваете только  доставку товара, и не переплачиваете комиссию за наложенный платеж. 
  • Какими компаниями вы отправляете заказ ?

    Новая почта отправка ежедневно.

    Ин-Тайм - отправка два раза в неделю.

  • Сколько времени занимает доставка по Украине ?

    В среднем от 1 до 3 дней, как правило вы получаете заказ на следующий день после заказа.