Гарантии качества, и условия возврата
Просьба проверять внешний вид, целостность, комплектацию товара при получении в отделение Новой Почты.
Для подачи заявки на возврат или обмен товара, укажите Фамилию, Имя покупателя, контактный телефон и отправьте на почту- dik.net.ua.shop@gmail.com .
Гарантия Все товары, приобретенные у нас имеют гарантию, срок действия которой устанавливает фирма-производитель данного изделия, гарантийный ремонт производится в Украине.
Отсчет срока гарантии начинается со дня покупки товара(указывается на гарантийном талоне продавцом и заверяется печатью). В каталоге товаров на dik.net.ua в описании каждого продукта указан точный срок гарантии.
Проверка комплектации и отсутствия дефектов в изделии производится в момент передачи товара покупателю.
Возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание ― обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, плёнки на дисплеи (и других частей корпуса) не были сорваны, или переклеены, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено: • полный комплект товара; (имеет все заводские маркировки, плёнки , упаковки отдельных предметов которыми комплектуется товар) • целостность и все компоненты упаковки; • ярлыки; • заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. При не соблюдении внутренних правил, продавец ( интернет магазинDIK.net.ua ) имеет полное право отказать в возврате или обмене товара. При возврате продукции также будут удержаны транспортные расходы, и расходы связанные с переводом денег. Возврат денег осуществляется в течение трёх, четырёх рабочих дней с момента подачи заявки.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае: ― нарушения сохранности гарантийных пломб; ― наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; ― нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; ― несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; ― если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: ― комплектующие телефона такие как: гарнитура, батарея, зарядное устройство,usb кабель, карта памяти ― естественный износ или исчерпание ресурса; ― случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); ― повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); ― повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); ― повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; ― повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; ― повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; ― повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Товар отправляется Новой Почтой, без указания наложенного платежа.
Возврат средств происходит, после получения и проверки товара, на платежную карту покупателя.
Сроки перечисления от 2 до 5 рабочих дней.
Расходы связанные с пересылкой на, возврат или обмен товара берет на себя покупатель.