Корзина
355 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Гарантии качества, и условия возврата
Контакты
Интернет Магазин DIK
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38093913-89-70
+38095330-89-98
+38044227-34-75
УкраинаКиевул. Чистяковская 2 (самовывоза нет)
+380939138970
+380939138970
Карта

Гарантии качества, и условия возврата

Просьба проверять внешний вид, целостность, комплектацию товара при получении в отделение Новой Почты.

Гарантия   Все товары, приобретенные у нас имеют гарантию, срок действия которой устанавливает фирма-производитель данного изделия, гарантийный ремонт производится в Украине.

Отсчет срока гарантии начинается со дня покупки товара(указывается на гарантийном талоне продавцом и заверяется печатью). В каталоге товаров на dik.net.ua в описании каждого продукта указан точный срок гарантии.

Проверка комплектации и отсутствия дефектов в изделии производится в момент передачи товара покупателю.

Возврат товара в течение первых 14 дней после покупки. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание ― обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, плёнки на дисплеи (и других частей корпуса) не были сорваны, или переклеены,   программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 

А так же должно быть сохранено:  • полный комплект товара; (имеет все заводские маркировки, плёнки , упаковки отдельных предметов которыми комплектуется товар)  • целостность и все компоненты упаковки;  • ярлыки;  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. При не соблюдении внутренних правил, продавец  ( интернет магазинDIK.net.ua ) имеет полное право отказать в возврате или обмене товара.  При возврате продукции также будут удержаны транспортные расходы, и расходы связанные с переводом денег. Возврат денег осуществляется в течение трёх, четырёх рабочих дней с момента подачи заявки.  

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:  ― нарушения сохранности гарантийных пломб;  ― наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;  ― нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;  ― несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;  ― если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:  ― комплектующие телефона такие как: гарнитура, батарея, зарядное устройство,usb кабель, карта памяти ― естественный износ или исчерпание ресурса; ― случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);  ― повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);  ― повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);  ― повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;  ― повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;  ― повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; ― повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил  эксплуатации.

Товар отправляется Новой Почтой, без указания наложенного платежа.

Возврат средств происходит, после получения и проверки товара, на платежную карту покупателя.

Сроки перечисления от 2 до 5 рабочих дней. 

Расходы связанные с пересылкой на, возврат или обмен товара берет на себя покупатель.

Для подачи заявки на возврат или обмен товара, укажите Фамилию, Имя покупателя, контактный телефон и отправьте на почту-  dik.net.ua.shop@gmail.com . 

facebook twitter